31.08.2018

ЦЕНТР КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ФГУП «ЗАЩИТАИНФОТРАНС» СООБЩАЕТ:

Последнее обновление продукта Endpoint Security от McAfee было отозвано компанией после того как выяснилось, что оно приводит к сбоям в работе компьютера. Как сообщают пользователи защитного решения, очередной апдейт вызывает отказ в обслуживании и перезагрузку Windows. Разработчик пока не назвал сроки исправления бага.

Первые жалобы пользователей на проблемы с Endpoint Security стали поступать на следующий день после выхода августовского апдейта программы. Клиенты McAfee, обновившие версию 10.5.4, столкнулись с «синим экраном смерти» и спонтанной перезагрузкой оборудования, вызванной ошибкой в работе драйвера mfencbdc.sys. Баг возникает как при запуске антивируса на физическом устройстве, так и при выполнении приложения на виртуальной машине. Ошибка затрагивает компьютеры с Windows 7 и Windows 10, а также серверные операционные системы Microsoft.

Изначально в McAfee пытались объяснить некорректную работу антивируса влиянием сторонних программ, однако спустя неделю после выпуска апдейта разработчик признал наличие бага. Проблемный релиз удалили с сайта поддержки, а пользователям, которые уже скачали его, рекомендовали не устанавливать обновление.

В данный момент нет иных путей обхода проблемы, кроме отката апдейта. В McAfee затруднились назвать сроки выхода исправлений.

Эксперты Центра кибербезопасности ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» рекомендуют всем пользователям данного продукта с осторожностью скачивать обновления и дождаться решения проблемы разработчиком.